Обязанности:
-
Поддержка постоянного контакта с порученными клиентами (встречи, телефонные переговоры, письма и пр.);
-
проведение мероприятий по повышению лояльности клиента (деловые встречи, бонусные программы и пр.);
-
расширение каналов продаж: выяснение потребностей клиентов в услугах, реализуемых компанией, и согласование условий сотрудничества с клиентом в соответствии с его потребностями;
-
своевременное предупреждение и решение возникновения спорных ситуаций с клиентом;
-
постоянная информационная поддержка клиентов;
-
контроль за соблюдением договорных обязательств сторонами;
-
взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач, участие в рабочих совещаниях, ведение рабочей и отчетной документации;
-
координация работы между компанией, поставщиком и клиентом;
-
предоставление еженедельных, квартальных, полугодовых и годовых отчетов по итогам работы.
Более подробно на собеседовании.
Требования:
-
Итальянский язык (свободное владение);
- опыт работы: не менее 3-х лет (в сфере мебели).
Знания:
- Стандарты делового общения, правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами, правила оформления деловой документации;
- грамотная устная и письменная речь;
- понимание и знание основ организации деловых поездок и мероприятий;
- знание ассортимента, классификации, характеристики предлагаемых компанией услуг;
- знание техники продаж и проведения презентаций, правила установления деловых контактов;
- основы работы с интернет-приложениями, MS Office (Outlook, Word, Excel);
- основы работы с оргтехникой;
- умение быстро реагировать на поставленные задачи, выбирать приоритеты.
Условия:
- Оформление по ТК;
- заработная плата без задержек;
- хорошие возможности зарабатывать и развиваться в компании;
- активная мотивация успешных менеджеров;
- возможность профессионального развития и карьерного роста;
- отсутствие текучести кадров.
Тип занятости:
Полная занятость, полный день.